воскресенье, 17 июля 2016 г.

О делах текущих...

Теперь немного о вышивальном))).
Отправляясь на дачу, я понимала, что вышивать  вряд ли смогу, с двумя то малышами, 2,5 и 6 месяцев. Если еще учесть, что у нас, в отличии от зарубежных курортов - все выключено))). Но в то же время знала, что и без иглы не смогу). Выбор мой пал на совместник по отшиву календаря, писала уже о нем. Вот думаю, как раз то что нужно: маленькие незамысловатые сюжеты...  Теперь понимаю погорячилась))). Очень заковыристо это все вышивается, постоянно приходиться нитку менять, считать- отсчитывать, за каждым крестиком в схему смотреть. Но вышиваю, не так быстро как хотелось бы, но шью))).
Готов Февраль:

примитивный календарь, вышивка крестом

И Март:

примитивный календарь, вышивка крестом

Почти готов Май. Честно говоря малость разочаровалась в этом проекте. Но авантюра есть авантюра). По-моему это мало похоже на примитив и совсем не соответствует временам года. Одно успокаивает - внуку нравится, мы уже с ним искали тут и птичек, и уточек, кисок и лисичку. Так что продолжаю и радуюсь процессу!)

Вписалась в еще один проект. Увидела в ИГ приглашение в летний лагерь по хардангеру, зажмурилась и записалась). Долго ждала возможности уехать в город подобрать материалы, поэтому начала позже всех. Очень помогла Люда- Lu, подарила мне недостающие ниточки перле №12. Спасибо, друг!)

хардангер ручная вышивка

Этот проект оказался по силам. Разобрался со схемой и вперед. Нитку одну заправил и шьешь пока не закончится))). Девочки, у кого малыши, рекомендую присмотреться к хардангеру! Мне кажется самый оптимальный вариант!)
Я уже пыталась учиться этой технике, мне и тогда понравилось, а сейчас так вообще сплошное удовольствие!) Очень многому научилась и еще научусь, проект в самом разгаре.

ручная вышивка хардангер

Пошив организовала Марина, она планирует повтор, очень рекомендую. Этот дизайн, ее авторская разработка, придуман специально для обучения хардангеру. Инструкции, схемы все очень понятно, доступно. Сам проект проходит в невероятно дружественной обстановке, хотя участников больше 100! 

белым по белому хардангер

Теперь думаю как оформить. Хочу в подушку, надо подбирать ткани.

Неожиданно для себя нашла ответ на вопрос почему у меня много неоформленных вышивок). Все просто : без вышивки я не могу, а без шитья могу!)))

Вот такие мои вышивальные будни.

Обнимаю и желаю удачи!!!)))

23 комментария:

  1. Нина, хардангер твой очень нравится!Замечательный такой сэмплер получается, жаль, что я о проекте не слышала раньше, с инстаграмом у меня никак не складывается))Календарь, конечно никак не соответствует нашему климату, но все равно классный. Особенно шикарно будет смотреться полностью законченным и оформленным))
    "...а без шитья могу!)))" -сказала та, которая всю жизнь что-то шьет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Мне хард тоже очень нравится, уже в Пинтересте начала собирать подборку, хочу еще что-нибудь вышить. Но сначала надо этот проект довести до ума))).надеюсь, что календарь будет радовать. Там уже на август есть схема. Июльские фламинго меня очень сильно напрягли, но августовская собачка вполне себе имеет место быть)

      Удалить
  2. Нина,ну просто обалдеть,как красив твой хардангер!!Очень нежно,изысканно и благородно!Уверена,что подушка будет волшебной!
    Календарь очень симпатично получается!Я вначале хотела тоже присоединиться,А потом передумала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) И мне хотелось бы красивую подушку. Вообще предполагалась салфетка, но я ткань основы взяла меньше чем надо. Теперь вот придется выкручиваться)

      Удалить
  3. Нина, при двоих малышах такие работы-это просто героизм! Удачи и побольше свободного времени для вышивки, пока внуки в отъезде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. София, спасибо!) Так и есть стараюсь использовать каждую минутку , но и скучаю уже по ним))). Мы с дочерью распределили обязанности и даем друг другу отдохнуть, хотя конечно иногда хочется просто полежать в тишине)

      Удалить
  4. Нин, вот поэтому я порой "подсаживаюсь" на монохромную вышивку :)) Нитку менять точно не надо :))
    Хардангер у тебя очень красивый - такой ровный шелковый отлив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!) С хардом с наскока не справится, поэтому практически каждый элемент порола, но перестала спешить и стало получаться. Шелковый отлив обеспечивает перле и удачный ракурс при фотосъемке).

      Удалить
    2. Нина, поверь, что не только нитка и удачный ракурс обеспечивают ровный отлив :)). Я раньше вышивала гладью тонким шелком, каждую неровно положенную ниточку видно :). А перле все же не тонкий шелк, там точность укладки ниточек ювелирная нужна.

      Удалить
  5. Нина, замечательные проекты,рассматривать можно бесконечно такую красоту! А можно маленький вопросик про гладь? Как переводить рисунок на темную ткань или лен, всю голову сломала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!) Я для перевода рисунка на ткань пользуюсь копиркой. Но вот с белой не получается, беру красную.Вообще есть непростой способ, но очень действенный, он во всех вышивальных учебниках есть. Это если надо точно очень сложный рисунок. Сначала рисунок на кальку, потом по контуру иголочкой проколоть дырочки и затем влажной губкой макать в мел и вбивать в эти дырочки. Можно использовать водорастворимый флизелин, это если вышивание не потребует перепяливания. Лучше поискать в инете.

      Удалить
    2. Спасибо большое Нина, я попробую с мелом, а потом копирку где нибудь поищу!

      Удалить
  6. Нина, календарь очень красивый! Мне тоже пора его вышивать (намекаю)). А хардангер- недосягаемое чудо. Такие мотивчики замысловатые. Настоящая коллекция. Рассматривала долго- ни одного повторения. Подушка будет замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!) Собираюсь тебе сегодня позвонить)

      Удалить
  7. Нина, на календарь этот уже давно засматривалась в инстаграме и даже распечатала себе схемы, но с оформлением все никак, потому и не начала ))) а у тебя красиво получается))) кстати для внуков - это очень хорошая идея учить и месяцы и всю живность с растительностью))) а хардангер- это шедевр!!!просто прелесть, очень нежно и подушка получится чудесной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, спасибо!)Хочется надеяться, что все доведу до конца...)

      Удалить
  8. Я тоже в ИГ недавно.Блог люблю за долгую с ним дружбу,за большие фото,где можно увидеть детали.Это комент к двум постам этому и предыдущему.Но ИГ сейчас на первом месте за быстроту ,скорость,активность,движуху и простоту.Тоже участвую в бриллиантах у Мариши в ИГ,участвую в новогодних игрушечках у Яны Горкальцевой в ИГ,играю в конфетки,подписалась на рисовальное СП по Зентгалу.Нашла в ИГ старых подружек по блогу и много новых,чему очень рада. В ИГ тоже у тебя подписана.А какие кулинарные странички в ИГ ,просто слюнки текут.Вышивка у тебя урасивая бриллиатов,у нас с тобой они похожи,даже наметка розовыми нитками сходится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!) Рада встретить единомышленника!) Я честно говоря люблю или вернее воспринимаю хард только в бело-бежевом варианте, но может это пока...) посмотрим...

      Удалить
  9. Нина, сколько красоты! Я тоже собиралась вышивать календарь, хотела в апреле присоединиться, но сюжеты чуток разочаровали. Сейчас смотрю и до конца не пойму, хочу его еще или нет))
    В СП у Мариши участвую, очень нравится обстановка и то, как доступно она объясняет. У тебя очень красивые бриллиантики: ровненькие, переливаются! Желаю больше вдохновения и времени на любимое занятие))

    ОтветитьУдалить
  10. Нина, какие красивые процессы! И календарь, и хардангер очень нравятся!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Нина, как приятно смотреть на твои работы и процессы! Пусть времени будет побольше!))) И хоть что-нибудь "включиться"))))

    ОтветитьУдалить