понедельник, 8 апреля 2013 г.

Крейзи квилт. СП Чехол для телефона. Галерея.

Всем, всем, всем, кто принял участие, БОЛЬШОЕ спасибо!!!

У всех  ПОЛУЧИЛОСЬ!!! Я очень рада!))) Потому, что немного переиграла по ходу подачу материала. Ушла от пошаговой инструкции, попыталась максимально рассказать о том, как работаю над квилтом. Пригласила к совместному творчеству!!! Все до единого написали, что было трудно. И это правда, я вам верю! Нужно было самостоятельно принимать решение ЧТО и КУДА пришить. Какая ответственность!))) Зато посмотрите какие получились замечательные изделия!!! Индивидуальные, каждое со своей "изюминкой"! Сделав всего один крейзи квилт, у вас появились "свои" ходы-подходы. 
Почти для каждой (за мааалым исключением) работа в такой технике была первой! Я восхищаюсь вами, женщины!!! И еще раз - огромное вам спасибо!!!

Трудно, да..., но ведь каждая написала, что было очень увлекательно! И это так! )))

Приглашаю посмотреть, что у нас получилось. Работы добавляла в той последовательности, в которой приходили отчеты. Обязательно зайдите к девочкам в гости и полюбуйтесь деталями!

Первая "ласточка" Айла,  блог "Айла и ее рукоделки"


________________________________________________

Ия, блог "Фиалкин домик"


________________________________________________



________________________________________________

Светлана, блог ""Цветочный калейдоскоп"


и еще один от Светланы, новенький:

________________________________________________

Светлана, блог "Светланкины записи"


________________________________________________



________________________________________________

Светлана, блог "Уютное гнездышко Svetla"


И готовая работа


________________________________________________

Ирина, Sh.Irina, альбом ее работ


________________________________________________



________________________________________________



________________________________________________



________________________________________________



________________________________________________

Юля, блог "Fraya18"


________________________________________________

Ирина, блог "Рукотворение"



________________________________________________

Ирина, блог "Забавные стежки/ Funny Stitches"


________________________________________________

Светлана, блог "Мир чудес"



________________________________________________

Алла, блог "My handmade blog"



________________________________________________

Наталья, блог "Увлекалки от Наталки"



________________________________________________

Наташа, блог "Счастье на цыпочках"



________________________________________________

Наталья, блог "Моя мастерская"




********************************
*****************


Я уже писала, что этот чехол был сшит специально для МК. Пока провела только 1. Чтобы не растягивать количество часов сборкой на занятии мы не занимались, поэтому готовых изделий я не увидела. Просила девчонок прислать фото, но увы - фоток нет... Но не все так плохо. Периодически мы собираемся веселой компанией подружек и занимаемся рукоделием. Это такое погружение - встречаемся утром, расходимся вечером. В последнюю встречу шили это самый чехольчик. И всего лишь через 4 дня у меня 2 фотографии готовых изделий!))) Спасибо, девочки!!!)))

Светлана, ее страница на Мой Мир


Лариса (все материалы те же, просто фото сделано в других условиях)


Девочки-петербурженки!!! Приглашаю вас на МК ! Проводится он в Торговом центре Владимирский Пассаж (ст. м. Достоевская или Владимирская), ориентировочно по вторникам вечером.  В магазине Рукоделие Де Люкс. МК рассчитан на 2 занятия по три часа. Занятия по мере комплектования групп. Все материалы предоставляются. Пишите мне на почту!


Не все квилтики в готовом изделии, но как только будет готово, я добавлю фотографии. Так же жду отчеты и фотографии тех, кто позже присоединился или по каким-то причинам не шил с нами, но собирается. Хотелось бы, чтобы галерея пополнялась! Планирую вынести этот пост в закладки или помещу картинку с ссылкой на боковую панельку.

Конечно теперь я понимаю, что зря паниковала по поводу количества участников... Но это мой первый опыт, прошу прощения, если что не так!)

Обнимаю!
Всем удачи и хорошего настроения!!!



60 комментариев:

  1. какая красота! очень интересно посмотреть на работы других мастериц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла! Жду твое изделие!))

      Удалить
    2. http://aaalla.blogspot.com/2013/04/blog-post.html
      Опубликовала отчет в блоге. моя вторая работа еще пока в процессе... принимай. жду критику!

      Удалить
    3. Ниночка, довышивала свою вторую работу, но пока ее не вшила никуда, фу-у-ух, надо передохнуть немножко...

      Удалить
    4. Ох как интересно! Буду ждать!)))

      Удалить
  2. поздравляю всех с завершением! Все большие молодцы, такую красоту наваяли! Нина, еще раз спасибо! Смею надеяться что это не последний совместник:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть будут какие-нибудь пожелания?! )))

      Удалить
    2. надо подумать. хочется чего то такого и эдакого.

      Удалить
    3. Ниночка, пожелания будут:)...хочется игольничку с розочками....ооочень!(скромно потупив глазки сказала я)

      Удалить
    4. а мне еще очень нравится, ккогда вся работа выдержана в екрю например (сердечко и сумочка), очень элегантно смотрится. и нравится календарь.

      Удалить
    5. Ир, ты основные подходы знаешь, можешь сама попробовать сделать! Я уверена у тебя получится!)

      Удалить
  3. Сколько красоты! Столько разных решений. Нина, и все это благодаря тебе!
    Нина, у меня готово "лицо" чехольчика, но пока не сделала сборку. Мне лучше добавить фотографию, когда будет готов чехольчик полностью? Я тогда уже и отчет у себя в блоге напишу. Хорошо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как тебе больше хочется! Как только, шли фото и я сразу добавлю ссылки! Хоть сегодня))))

      Удалить
  4. Галерея замечательная! какие красивые и шикарные получились чехольчики! Нина! Поздравляю тебя и девочек! Вы такие молодцы!

    ОтветитьУдалить
  5. Ниночка, огромнейшее СПАСИБО!! Чудесный проект! Сколько разных и таких прекрасных чехольчиков мы сотворили! Шикарные результаты, шикарная галерея!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Нина, как здорово получилось! Ты большая молодец! И девчонки молодцы!

    ОтветитьУдалить
  7. Нина! Какая красочная галерея! Чудо! Как у всех по-разному получилось! Девчата такие умнички! Нин! Огромное спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! Тем и хороша эта техника - невозможно сделать одинаково.)

      Удалить
  8. Какая КРАСОТА!!! Надо обязательно научиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Попробуй, если есть желание!)

      Удалить
  9. Бесподобная галерея!!! Девочки так постарались и проявили столько фантазии! У всех получились очень красивые чехольчики!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Галерея чудесная - действительно, у каждого чехольчика своя изюминка получилась. Мы молодцы!!! )))) Нина, спасибо огромное - это всё благодаря тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, благодаря вам, без вас все теряет смысл!)

      Удалить
  11. Все работы чудо, как хороши!!! Просто сокровища Шахеризады))
    Нина, еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Ниночка, спасибо тебе за этот проект! Сколько красивых работ было сотворено под твоим руководством!

    ОтветитьУдалить
  13. Нина, девочки, БРАВО!!! Какие роскошные результаты совместного труда! Вроде бы один МК, а какие разные получились чехольчики, все красивые, оригинальные. Спасибо Нине, спасибо участницам за радость видеть такие работы!

    ОтветитьУдалить
  14. Ах, какие мы все молодцы! Нина, спасибо тебе за всю эту красоту! надеюсь, не в последний раз нас собираешь!

    ОтветитьУдалить
  15. ))) Таня, обо всем, что умею рассказала...)))

    ОтветитьУдалить
  16. Все работы настолько хороши и такие разные, что глаза разбегаются!:)
    Нина, спасибо тебе еще раз!
    И надеемся на новый МК, как будет у тебя возможность:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо конечно!))) Подумаю, может и придумаю что-нибудь...)

      Удалить
  17. Сколько красоты разом! Нина, ну ты такая молодец, что не только сама творишь, но и девочек научила! эх, жаль, что я так и не смогла присоединиться, но зато будет о чем помечтать;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!) Очень благодарна девочкам, что поддержали меня своими работами.))) А присоединиться никогда не поздно! )))

      Удалить
  18. Нина, какая ты молодец! Сколько девочки благодаря тебе создали красоты! Все варианты разные, но все очень изящные!

    ОтветитьУдалить
  19. Красота какая!!! А я еще в отстающих - доделываю. ((

    ОтветитьУдалить
  20. Сколько красоты! Вот вроде один мк, а столько прочтений. Я вот только доделала, как всегда хоть на день, но отстаю. Процесс действительно увлекательный. Спасибо тебе огромное за такие подробные уроки!
    http://mirchudes-lana.blogspot.ru/2013/04/blog-post_9.html

    А насчёт следующего совместника: я тоже за, мне в процессе всё хотелось эту красоту в рамку вставить.

    ОтветитьУдалить
  21. Какие у всех разные получились, просто здорово! Нина, спасибо большое за проект! Я очень рада, что поучаствовала :)

    ОтветитьУдалить
  22. Невероятная красота, все работы лучшие))

    ОтветитьУдалить
  23. Ой девочки сколько красивых работ!!
    И все такие разные!!
    Спасибо Ниночка большое пребольшое за возможность попробовать сосздать эту красоту!
    Я с удовольствием приму участие в любом твоем проекте

    ОтветитьУдалить
  24. Ниночка, я довела до ума квилтик :) Мой чехол в конце поста здесь http://svetladp.blogspot.com/2013/04/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  25. Нина, какая чудесная галерея! Какие у девочек красивые чехлы получились) И все такие разные)))Надеюсь, что я свой вариант все-таки сделаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, буду ждать!))Спасибо за добрые слова!)))

      Удалить
  26. Нина, я наверно самая последняя, но не могу не сказать слов благодарности за твое мастерство за возможность сделать такую красоту. У тебя получился отличный, очень подробный МК. Вон сколько красоты девочки нашили! А мой чехольчик здесь http://uvlekalkiotnatalki.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!))) И я надеюсь ты не последняя...)))) Добавила твою работу в галерею!

      Удалить
  27. Спасибо Вам большое! Извините меня, я записалась, но не справилась:)да и припозднилась. отчет здесь:

    http://happinessontiptoe.blogspot.ru/2013/04/blog-post_20.html

    Не знаю, существует ли белый крейзи-квилт? Вы не встречали?
    От Ваших работ я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Фотографию добавлю в галерею.) Только не понимаю, почему не справилась? Очень даже справилась!!! Целью моих уроков было показать как сшить квилт вообще, по крайней мере я старалась ))) рассказать обо всем, что мне помогает в работе над квилтом. Белые квилты видела. А почему нет... это же крейзи ! Можно все!!!

      Удалить