воскресенье, 16 января 2011 г.

Меня наградили.

Я немного в растерянности... Пришло сразу две награды, спасибо огромное, мне очень приятно, столкнулась с этим впервые, прогулялась по блогам посмотрела как правильно все оформить. Первая награда от Zelda МОИ РУКОДЕЛОЧКИ и вторая от Лены МАСТЕРСКАЯ НАСТРОЕНИЯ. Сердечно благодарю еще раз! Вот они награды:
 
 
Дальше следуя правилам
Нужно выбрать 10 номинантов, но пока я смотрела у других (самых моих знакомых рукодельниц), увидела, что им уже тоже прислали такую награду... Вопрос - как же выбрать 10 блогов? Я новичок ... и все-таки справедливо, наверное, будет выбрать тех, кого я регулярно "навещаю" и пусть они получат вторую и... десятую награду, а с другой стороны может это повод завести новые знакомства? .......................................................................................................
Пока я тут размышляла, пришла еще одна награда от Наташи ЦВЕТОЧНАЯ ФАНТАЗИЯ. Наташа, низкий тебе поклон! Буду считать это ответом на мои вопросы :))))
Я передаю эстафету подаркопада 

11 комментариев:

  1. Нина,поздравляю!Тебе еще и от меня награда.Можешь еще 10 писать.

    ОтветитьУдалить
  2. Ниночка, поздравляю тебя с наградой! Ты ее заслужида своим мастерством, вкусом и работами!)))
    ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, поздравляю с наградками и спасибо тебе! Ура, ты блог обновила и я снова могу в него заходить! А то предыдущий шаблон меня не пускал - я видела только пустую страницу и обои по бокам. Мне сейчас очень нра!

    ОтветитьУдалить
  4. Ниночка, спасибо большое! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Нина! У меня теперь три...и что, по кругу дарить? Смешно, значит, ту же награду, хоть и полученную от других...я уже не буду тебе передаривать, :-))))?

    ОтветитьУдалить
  6. Ниночка, во первых, поздравляю тебя с наградами и огромное спасибо! Сразу столько наград!Даже хомяк в шоке!

    ОтветитьУдалить
  7. Ниночка, спасибо за награды!

    ОтветитьУдалить
  8. Нина, тут награды уже по кругу ходят)))))
    Но от меня все равно для вас респекр вашему замечательному блогу! http://midnight-surprisingtime.blogspot.com/2011/01/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо огромное за награду)))!!!Очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  10. Ниночка, спасибо большое!!!Награды это что то новое будем разбираться :-)

    ОтветитьУдалить