суббота, 18 декабря 2010 г.

Ангел

 Давно мечтала посадить на макушку елки ангела. В прошлом году обошла все елочные базары, но так ничего не подобрала: либо слишком тяжелый, либо не серьезный, или слишком серьезный... Нужно сделать самой, подумала я, но отложила на потом, а это потом никогда не наступило бы, если бы я не приняла участие в проекте "Новогодние елочные игрушки"  на сайте Fanstitch. Этот проект был задуман как конкурс и я никогда не решилась бы на участие, если бы ни одна фраза в анонсе - "креативное оформление приветствуется..." Значит, подумала я, не обязательно вышивать крестиком... - вот такая она женская логика :-)). Я люблю крестик и планировала вышивать и крестиком, но...как-то вышились розочки и пошло-поехало :)). Итак , последний этап "Свободная форма". Конечно надо делать ангела, но как?! Признаюсь очень долго думала, практически все 5 месяцев, на протяжении всего проекта, перебирала разные варианты, рассматривала ангелов в магазинах, книгах, интернете... Сначала хотела сделать куполом или кулечком, надо было придумать как сделать голову. Была идея сделать ее из перепелиного яйца - мне показалось оно идеальным для лика... Но как прикрепить тело? Как оформить шею?  Так потихоньку я пришла к выводу, что надо шить куклу. Выбрала тильд. Они мне показались меньше всего похожими на кукольных кукол, если так можно выразиться. Нарисовала выкройку нужного мне размера -19 см и принялась шить. Шила куклу первый раз в жизни. Детальки получились крохотные, еле-еле вывернула руки-ноги, но наполнить их синтепухом тоже оказалось не просто..., не знаю как я не забросила все уже на этом этапе :))

Вот такое у меня получилось тельце, сапожки были спланированы заранее т.е. пришивались еще на этапе выкраивания.
Волосы сделала таким образом: сначала вышила всю поверхность головы, где планировались волосы, гладьевыми стежками, а потом цепляясь за эти стежки крючком воздушными петлями навязала кудрей. Использовала золотой металлик ДМС. Лицо вышила минимум стежков, стараясь просто обозначить глаза, нос, рот.
Дальше нужно было одеть моего ангела. Сразу решила, что платьев будет 2: нижнее и верхнее, а как же?! Новый год - праздник! Первое сшила из тафты и кружева, а второе из шелка. Специально скроила с учетом, чтобы из-под первого выглядывало кружево, а иначе зачем нижнее? :-)) И длина такова, что видны чуть-чуть сапожки, нельзя же было их вообще не показывать?! Прошу обратить внимание, что платье вышито с двух сторон.
Когда платья были готовы, нужно было придумать как прикрыть плечи и шею. На самом деле все получилось довольно аккуратно, но чего-то не хватало. Изначально я планировала сделать что-то вроде кружевной накидки, но мне не понравилось, как это смотрится, просто бантиком тоже было не обойтись... родилась идея сделать воротничок. Добавлю, что сшит он по всем правилам кройки и шитья :)).
Вот так он у меня нарядился.
И детали отдельно.
 
 Крылья сделала из кромки ткани, это остатки от шелковый тафты, когда-то давно шила шторы, выбросить рука не поднялась. Ее же использовала для декорирования вышивки подола платья.
 
Эту гирлянду добавила в последний момент, как дополнительное украшение.
Надеюсь не очень утомила вас своим рассказом? Желаю вам всего самого доброго!

17 комментариев:

  1. Нина,такой красивый ангел!Сижу разглядываю все мелочи!Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Ниночка, просто нет слов! Такая сложная и многослойная работа, игрушкой даже не назовешь, все очень серьезно и продумано! Каждая деталь, все до последней мелочи! Сама хочу ангела, но только теперь понимаю, что надо все заранее продумаывать- наскоком не получится! Спасибо за такой подробный комментарий.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, Вита, спасибо! Я люблю трудности, если их нет - придумаю :-))Нетерпится посмотреть как он будет на елке смотреться, наверное в этом году раньше елку наряжу. Потом еще фото добавлю!

    ОтветитьУдалить
  4. Охо-хо! Вот это работа! На такое меня бы точно не хватило! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  5. Нет! Что ты! Я бы еще слушала (читала). Интересно ведь знать как рождаются шедевры...Я не преувеличиваю. Я чувствую...
    Растрогалась до слез...не ангел-чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный ангел!!! Браво! Великолепная работа!!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, Света, Сима, спасибо огромное!Рада, что вам понравился мой золотой мальчик!

    ОтветитьУдалить
  8. Ангел просто необыкновенный!
    Все такое крошечное, почти ювелирное и с таким мастерством придумано и сделано! Восторг!
    Такая игрушка точно станет семейной реликвией! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Нина , как здорово! Долго рассматривала детальки, все очень понравилось.Прекрасная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Нина, очень тонкая работа! Такой миниатюрный ангел, а сколько в нем деталей, как тщательно все продумано и как мастерски все воплощено в жизнь! В очередной раз восхищаюсь твоей фантазией и мастерстом!

    ОтветитьУдалить
  11. Franstals,Забава и Наташа спасибо большое, что заглянули ко мне! Ваши добрые слова вдохновляют на новые подвиги :)))!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво!!!! Я прям в восторге и от идеи, и от работы :)))
    очень интеерсный блог, пошл гулять-читать-рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Оля! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  14. Наконец добралась и я до блога-зарегистрована и могу оставать коментарии.Очень нравитсья -прекрасен етот твой ангел ,а сейчас увидела и целый процес.Поздравляю и желаю новые успехи тебе.

    ОтветитьУдалить
  15. Какой красивущий!!!!! И какая сложная работа.... я в восторге!Не могу пройти мимо вашего блога, присоединяюсь в ряды ваших читателей.

    ОтветитьУдалить
  16. Кристи, спасибо! Рада знакомству и добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить