среда, 24 ноября 2010 г.

Бискорню

Теперь начну по порядку. В начале лета этого года я впервые записалась на участие в проекте "Бискорню и другие кривульки..." на этом сайте. (Повторяюсь, но я же хочу по порядку...:-))). Хотелось попробовать поиграть и маленькие формы казалось не займут много времени. Для первого этапа я выбрала бискорню с розами просто потому, что люблю цветы. Сначала хотела вышить на шелке, вспомнились китайские кошелечки, вышитые мельчайшим крестиком. Пошла по магазинам искать канву, которую после вышивки можно выдернуть. Но, к моему удивлению, продавцы только разводили руками и говорили, что такого товара у них не было никогда. Бывает канва, но только для крупного креста, соответствующего Аиде №14 и то редко. Да, была еще пластиковая водорастворимая, но тоже для крупного креста... А как же китайцы вышивают? Вот у них, наверное, все есть, как в Греции :-)). Тогда я купила ткань равномерного переплетения и решила вышивать через одну ниточку основы. Схема, найденная на просторах интернета, оказалась не лучшего качества, поэтому дизайнера указать не могу (а жаль!)  и не видно было номеров ниток. Посчитав сколько нужно оттенков, я отправилась в магазин и купила такие, какие захотелось, выбрала радостные, яркие цвета. Надо сказать, вернулась домой очень довольная.


Я была не права, вышив контур зеленым цветом, да еще в две нитки. Дала себе обещание больше ТАК не делать. Шовчики должны быть не заметными, лучше выбирать нитки в тон и, конечно же, вышивать их в одну нить. Иначе получится как у меня:
Так,так, так... посмотрела я и решила, что нужно шов прятать. Кстати, на этом фото видно какая бискорню получилась маленькая, примерно 5х5см квадратик. Итак, надо прятать шов..., подняла свои журналы, нашла как плести шнур, сплела, а заодно и кисточку. Шнур и кисточка из ниток мулине, которыми вышивала.

Могу добавить, эти малышки (так называемые французские кривульки) обладают магической силой. Оказавшись в руках, полностью вышитая,  бискорню тут же поселилась в моем сердце. И я поняла, и обрадовалась мысли, что все только начинается и продолжение точно будет!

6 комментариев:

  1. Нин, у тебя все такое аккуратненькое получается и красивенное.
    Брось в меня схемкой. А подобную бискорнюшку и Света вышивала или я ошибаюсь?

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, не ошибаешься, точно такую!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот! Наконец! Ничего не сжимала, фотки показала. А то вечно скромничаешь достойно красотищу представить на глаза !Лена, такая, но не такая! У Нины ею подобранные цвета (как они мне нравятся!!!но наглости не хватило их использовать, поверь), а у меня цвета по схемке. .....жду продолжения показа :-))

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, я еще летом охала и ахала по твоей малышке, она и вправду миниатюрная, а работа просто ювелирная. Кисточка очень интересная, в твоем стиле.

    ОтветитьУдалить
  5. какая красота!!! розочки восхитительные, исполнение очаровательно! если можно, пришлите, пожалуйста, схемку на е-мейл (в профиле).

    ОтветитьУдалить