вторник, 16 ноября 2010 г.

Rakam -любимый журнал

Давным-давно попался мне итальянский журнал Rakam. Мой первый номер этого журнала так и остается самым любимым. Кладезь идей, прекрасные фотографии и различные техники вышивки. Листая журнал, каждый раз находишь что-нибудь новое. У меня есть несколько способов поднять себе настроение, один из них - полистать Rakam. И не важно, что он на итальянском языке, все и так понятно! :-)).

Обидно, что последние издания не такие полные и интересные. Но так много идей в старых, что ни на одну жизнь хватит! :-)) Хочу рассказать о воплощении одной из них. В одном из журналов предлагалось вышить несколько прелестных ангелочков . Вот парочка из них

Мне они очень понравились. В то время я уже являлась владелицей вышивальной машины и разбиралась с тем, как создавать собственные программы вышивки. Мой выбор пал на этого ангела

Вот результат моих трудов.

Вышивка украсила пинкип сердечко и улетела в подарок.

6 комментариев:

  1. Чудесный ангелочек!Такой нежный...и с бисером у тебя сразу все срослось, ты его хорошо прочувствовала. На всех работах все на своем месте и ничего лишнего. Надеюсь пинкип порадует ребенка, которому он достанется.

    ОтветитьУдалить
  2. Красота неописуемая.
    А я такой журнальчик и не видела.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! А у меня их тоже по пальцам можно пересчитать. Он дороговато для меня стоил. Однажды муж мне купил сразу 4 штуки, как подарок на Новый год...:-))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, ура! У вас свой блог! Здорово! Поздравляю! С удовольствием присоединяюсь к вашим читателям! (а в поклонниках хожу уже давно :) )

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, очень изысканная вышивка получилась. Я тебе уже говорила, что когда я вижу твои работы, особенно последние малышки, то вспоминаю те дворцы, что мы посетили летом. Надеюсь, ангел принесет удачу тому ребенку, кому он достался. А журналы я тоже очень люблю листать, для вдохновения и поднятия настроения.

    ОтветитьУдалить