среда, 23 мая 2018 г.

Сумочка Розовая.

Сегодня  я с новой сумочкой. Здесь в блоге процесс совсем не показывала, а в Инстаграм давно уже засветила.

текстильная сумочка на фермуаре

По традиции начну рассказывать с самого начала))). А начиналось всё так. Подруга Лена подарила мне кусочек итальянского розового портьерного атласа.  " Посмотри, может на что-нибудь сгодится!" Мне ткань сразу очень понравилась, особенно её цвет, который практически невозможно поймать фотоаппаратом. Дома я начала примерять к нему кружево, сразу появилось множество идей.


вышивальный процесс

Решила вышивать шёлком, нужно же было наконец попробовать эти волшебные ниточки. Цветы рисовала маркером по ткани, быстренько набросав предварительно эскиз, просто как придётся. Захотелось вышить вот такие простые травинки-былинки.

как начать вышивать

Эти две фотографии сделаны в Бад Хофгаштайне, брала вышивку с собой в отпуск зимой 2017 года.

Вышила довольно быстро. Села шить заднюю часть сумочки. Вот написала "заднюю часть" и , в который раз задумалась, как правильно называются части сумки. Погуглила, нашла статью интересную, прочитала, теперь буду знать - задняя стенка))). Когда есть такая кружевная передняя стенка сумочки, очень сложно простегать заднюю просто квадратами или ромбами. Решила замахнуться на художественную стёжку))), до курсов по стёжке ещё далеко...

как оформить заднюю стенку сумочки

Сразу же сшила все детали сумочки. Боковая часть переходит в дно и называется клинчиком, не знаю правильно ли поняла.

В таком виде сумочка пролежала довольно долго, практически год. Почему не закончила сразу? При сборке не получилось вшить аккуратно клинчик, получились на углах-поворотах защипы. С одной стороны они были совсем маленькие, с другой- они же были!!! Не могла с этим смириться, надо было пороть, пороть страшно, но и шить дальше не было никакой возможности.

Наконец набралась смелости и аккуратненько выпорола, переднюю стенку пришлось постирать. Но зато проверила, что вышивка прекрасно перенесла стирку и сушку, посмотрите сами.

как сшить сумочку

Но, но я уже училась на курсах по стёжке, руки чесались и итог - передняя стенка тоже подверглась испытанию стёжкой)))

как простегать вышивку


стёжка плюс вышивка

Фотографии сделаны ночью при свете электрических лампочек. Во второй раз собрала внешнюю часть сумочки.

как сшить сумочку

Сшивая внутренние части сумочки не забыла про бирочку.

именная бирочка с вышивкой


бирочка для сумочки

Подкладка простёгана на простом ходу машины зигзагом иголкой с двумя ушками, которая позволяет вставить сразу две нитки. На фото не очень заметно, но прошито двумя оттенками ниток: бежевым в тон подкладки и розовым в тон основной ткани.

Вот казалось бы и всё, но судьба у этой сумочки оказалась не простой))). Всё сшила, идеально совпали все швы. Пришила фермуар и стало понятно, что сумочки-то не получилось. Жаль фотографию не сделала, но поверьте мне на слово))). Изначально я планировала форму сумки - капелька: внизу широкая и сужающаяся к верху. Но сам атлас очень плотный, плюс я использовала в качестве уплотнителя бандо. Это после курсов В. Букеевой. Сумочка встала колом и складки, превратились в заломы, вышивка сломалась - сумка, честно говоря, выглядела странно. Подумав немного, решила вшить другой фермуар. Дальше поиски фермуара, потом пришлось выпороть предыдущий, распороть весь верх, всё отутюжить и выправить, заново нарисовать выкройку, обрезать верх уже готовых деталей по новой выкройке и всё заново собрать.

сумочка из атласа на фермуаре

Теперь осталось только полюбоваться фрагментами))).

фрагмент вышивки на сумочке


фрагмент вышивки на сумочке


фрагмент вышивки на сумочке


фрагмент вышивки на сумочке

Ах да, забыла написать, в этот раз решено было сшить тканевый ремешок. Шить такой ремешок научилась у В. Букеевой (вот здесь рассказываю об этом подробнее : По горячим следам)

ремешок своими руками

Мне он как-то милее чем цепочка, а вам?))) И вообще мне интересно: украсила ли стёжка сумочку, стоило ли возиться? И нужны ли такие сумочки...)))

Фух, можно перевернуть и эту страницу.

Весна заканчивается, хотелось бы успеть до отъезда на лето ещё пару постов написать, но время, как сейчас модно говорить, самый востребованный ресурс, успею ли...

Обнимаю и желаю удачи!!!)))

19 комментариев:

  1. Чудесная сумочка! А лейбл то какой-песня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!) Да, этикеткой довольна, рада, что пришла такая идея.)

      Удалить
  2. Сумочка чудесная! И почему сомнения не понятно, конечно имеет место быть и такая сумочка. Нарядная, праздничная, ( театр, свадьба) . Вот у меня по поводу уплотнения сомнения, может на такую форму бандо и не нужно было? У Букеевой клатчи, там форма жесткая нужна точно, а с фермуаром может что-нибудь помягче? ( простите за коммент, это так мысли вслух). В итоге сумка хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, сто тысяч раз спасибо за комментарий!) Мне очень хотелось попробовать использовать бандо. Бандо плюс стёжка укрепляет стенки сумочки и она не мнётся, хорошо держит форму и остаётся при этом лёгкой и мягкой. Удивительная находка. Очень актуально для вышивки потому, что меня всегда волновал вопрос - а что же будет после стирки. И если я уверена, что смогу привести сумочку в должный вид, то от других обладателей моих сумочек я не знаю, чего ждать. Теперь я уверена, что всё будет ок! Это вторая сумочка с бандо на фермуаре. Но вшивать фермуар конечно сложно. Буду искать другие формы.

      Удалить
  3. Нежная, я бы сказала, девичья сумочка! Прелестная, подходит для выпускного вечера... ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо! Это сумочка хороша для прогулок. Она лёгкая и мягкая, но и как вечерняя тоже сгодится!)

      Удалить
  4. Не могу взгляд отвести от такой красоты! Нина, Вы настоящий художник! После такого интересного творческого процесса, сумочка стала так хороша, что ничего ни добавить, ни убавить. Вот, если бы не видела вышивку без стежки, полюбовалась бы чудесными цветочками. А уже посмотрев на окончательный результат, даже никаких сомнений нет - стежка отлично все дополнила и украсила. И цветовое решение мне очень нравится, и дизайн, и ремешок!!))) Всегда любуюсь Вашими работами!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сногсшибательная сумочка! Просто королевская!
    Нина, ни добавить, ни убавить! Все гармонично и потрясающе красиво! Согласна со Светланой, ты художник и Мастер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо!))) Потихоньку реализую свою очередь)

      Удалить
  6. Красивая и нарядная сумочка! Ремешок очень понравился - как тут и был :)) Я бы носила в повседневную с юбкой с кружевом или блузой с оборками или вышивкой. Или даже из шитья. Совсем не обязательно делать ее парадной, такой красотой надо чаще наслаждаться! Мне кажется она хорошо перенесет фьюжн :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, абсолютно согласна! Сейчас девушки и женщины с удовольствием вернулись к платьям и юбкам. Всё такое пышное и нарядное, вполне можно такую сумочку использовать как повседневную. Спасибо!)))

      Удалить
  7. Очередной шедевр от Нины! Хороша сумочка, безусловно! Любуюсь тонким подбором оттенков мулине! Очень понравилась стежка на задней стенке, а вот вариант лицевой части с вышивкой без стежки мне ближе показался, но итоговый вариант безупречен! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Хорошо, не буду слишком стёжкой увлекаться)))

      Удалить
  8. Обалдеть!!!!Вот у тебя терпения-пороть и переделывать!!!

    ОтветитьУдалить
  9. wow !!! beautiful and so lovely work :) i really like your good idea so much.Thank for sharing.

    ดูหนัง

    ОтветитьУдалить
  10. Ура! Случайно попала в ваш блог и тут столько красоты!!!! Сумочка очаровательна. Я совсем недавно влюбилась в вышивку. Ничго не умею, но хочу научиться. Теперь я ваш постоянный гость. Бум дружить?!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарная работа! Я просто восхищена Вашими Стараниями!!!

    ОтветитьУдалить