понедельник, 19 марта 2018 г.

По горячим следам.

Вот так вот прям сразу, не откладывая в долгий ящик, хочу написать о последних своих работах. Но история эта давно началась, поэтому начну рассказывать по порядку.

стёганная сумочка с ручной вышивкой



Уже не помню когда я впервые услышала о Валентине Букеевой. Наверное года три назад. Увидела её чехлы на подушки, посмотрела бесплатное видео, отметила, для себя, что она большая молодец и у неё есть чему поучиться. Потом была возможность рассмотреть её конкурсную работу на Традиции 2016 года. Когда мне понадобилось сшить клатч, я вспомнила о Валентине, зашла на ЯМ посмотрела МК и решила купить один по пошиву маленькой сумочки. И можете себе представить, что я ошиблась картинкой, не знаю как это могло произойти, короче купила не тот МК. Очень расстроилась и ведь не отыграть назад - уже скачала.
В прошлом году Валентина приезжала к нам в Питер с мастер-классом по текстурному квилтингу. Я решила не упускать такую возможность, в результате познакомилась с ней лично.

учусь текстурному квилтингу у В. Букеевой

Узнала много нового, а главное рассмотрела и потрогала))) сумочки Валентины. Сама она оказалась невероятно позитивным и обаятельным человеком.

Уже в этом году ( клатч-то так и не сшит)))...) решилась на участие в совместном пошиве "Секрет успеха". Купила МК и доступ в закрытую группу.
Но и здесь я отличилась... Во первых подключилась не на первом этапе, во вторых весна началась не очень удачно -сильные морозы и высокое атмосферное давление сыграли со мной злую шутку - пару недель промучилась головными болями. Полегче стало, побежала по магазинам в поисках недостающих материалов, почти всё купила, не нашла только металлические застёжки.

Начала шить за 4 дня до окончания пошива! Интересно я одна такой тормоз!...

Сначала надо было сшить картхолдер. Стежку делала на обычном ходу фигурными строчками.

стёжка с верхним транспортёром

Для пошива выбрала на лицевую сторону лён, на подкладку - американский хлопок.

стёжка с верхним транспортёром

Внутренние кармашки простегала тройной иглой. Валентина в видео-уроках подробнейшим образом всё показывает и рассказывает.

стёжка с верхним транспортёром

Конечно же не могла обойтись без вышивки.

декоративная вышивка

ручная вышивка, прикладное применение

Торопилась очень, но всё же от вышивки не отказалась))).

картхолдер по мк Букеевой

шью картхолдер по мк В.Букеевой

Итак за два дня сшила картхолдер или держатель для карт. Но карт у меня мало, а иголок много))), поэтому нашла для него другое применение.



Вставила видео, надеюсь на нём, после обработки, можно будет что-либо рассмотреть.

На третий день села шить сумочку. На лицевую сторону опять же выбрала лён, внутри искусственный шёлк. Простегала заготовку для верха и уселась вышивать, хоть чуть-чуть, но мне нужен был этот цветок.

вышиваю мак

К вечеру так устала, что поняла - сумочку к сроку не дошью, очень уж много ещё надо сделать.
Но утром взялась за работу, первым делом сшила ремешок.

шью сумочку по мк В.Букеевой

А затем и все недостающие элементы.

сумочка своими руками

Вот такая получилась - маленькая стёганая сумочка.

сумочка своими руками

Косяков много, но за два дня!!! Поняла и пропустила через руки и голову весь процесс.
Зачем торопилась?! Думала будет закрыт доступ к урокам. Потом узнала, что доступ к урокам открыт 99 лет... Ко всему прочему у меня сломался телефон и я не смогла сбросить качественные фото на компьютер, и, к своему стыду, опубликовала жуткую фотографию в конкурсный отчёт. Но надо сказать, на тот момент верила, что моя сумочка прекрасна и никакое фото её не испортит. На каждом этапе пошива любовалась, искренне, тем, что у меня получалось и была уверена, что создаю шедевр!
Простила себя за это действие. И вообще считаю, что большая молодец, что прошла этот путь.

От души советую мастер-классы Валентины Букеевой! Там просто море информации, МО-РЕ!!! По материалам, по строчкам, по лапкам, по ниткам, по наполнителям, по технологии пошива - подробнейшим образом, в хорошем качестве с бумажными конспектами ( по желанию), выкройками и ответами на все вопросы!

Готовую сумочку хотят заполучить все мои родственницы женского пола, разве не успех?! Я очень хочу сшить подобную, но из джинсы. Девочки в закрытой группе, там кстати оказалось много опытных мастериц, которые не первый раз участвуют в подобном мероприятии, отдали предпочтение искусственной коже. И все сумочки- призёры сшиты с участием кожи. Я либо не доросла, либо не видела ещё этой красоты и не понимаю..., но моё предпочтение - текстиль! Именно текстильная сумочка мне милее всего!

И да, меня ждёт мой клатч...)))

Обнимаю и желаю удачи!)))

14 комментариев:

  1. Красота! Мне тоже текстильные сумки больше нравятся. И они долговечнее ( если из плотного материала) , чем из экокожи у меня во всяком случае. А вышитый цветок - это уже свой стиль . Браво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Да текстильные сумочки и для рук приятнее!

      Удалить
  2. Такое чудо за два дня? Молодец!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тетяна, спасибо!) Два дня на картхолдер и два дня на сумочку. Но это не правильно, надо в нормальном ритме шить. Хотя, если опыт есть, наверное за два дня можно и больше сделать)))).

      Удалить
  3. Нина, потрясающе! За 2 дня такую прелесть сделать! Золотые ручки! Некоторым никакие МК не помогут, а тебе все по плечу! И понимаю твоих родственниц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет! Думаю я сейчас переведу дыхание и потихоньку сошью ещё одну без всяких косяков...

      Удалить
  4. Какие сумочки получились!!!!! и это за 2 дня! Красота! Теперь в спокойном темпе можно и для родственниц красоты нашить!

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, невероятно! Как ты успела "от и до" сшить такие стильные аксессуары?!
    Очаровательны обе работы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хотела успеть, Василинка)))). Спасибо за добрые слова! Так хочется сесть и спокойно сшить ещё пару сумочек, но где на всё найти время...

      Удалить
  6. Thanks for all your efforts that you have put in this, It's very interesting Blog...
    I believe there are many who feel the same satisfaction as I read this article!
    I hope you will continue to have such articles to share with everyone!
    ดูหนังออนไลน์

    ОтветитьУдалить
  7. I really like your site and content so much,thanks for sharing the information keep updating, looking forward for more posts.

    ดูหนัง

    ОтветитьУдалить