четверг, 10 августа 2017 г.

Подушка с анютками.

Вот сижу перед чистым листком и не знаю с чего начать. Пока шьешь-вышиваешь, так много мыслей умных в голове гуляет, как только пора написать что-нибудь - все улетучивается в тот же миг. И приходит одна единственная мысль - надо было по ходу дела писать заметки, но это слишком сложно для меня, особенно этим летом. Так что пора собраться и как-нибудь начать. А начну я сначала.

как оформить вышивку в подушку

Началась эта история очень давно. Купила я набор для вышивки гладью, очень мне понравилась подушечка на обложке. Janlynn, Floral Fantasy Pillow, designed by Eleanor Engel. Цветочки, бабочки, декоративные швы и гладь - все как я люблю, но тем не менее пролежал он в закромах лет семь, не меньше. Периодически доставала, вытряхивала содержимое, рассматривала, изучала инструкцию... и складывала все обратно. А в этом году все сложилось. Решила с этой работой поучаствовать в совместном проекте Шьем сезоны ( #шьемсезоны ), который проходит в ИГ.

В наборе была ткань с нанесенным рисунком,  мне она показалась рыхлой, поэтому  решила вышивать с подкладкой. Как обычно взяла тонкую бязь и приметала ее к основной с рисунком.

вышитые анютины глазки

Набор укомплектован нитками мулине ДМС для вышивки цветочков и листиков и толстой шерстяной нитью для вышивки  этих завитков. ( К сожалению одного цвета не оказалось, пришлось докупать, хорошо хоть номера были указаны.)

вышитый чехол для подушки

Взялась за работу довольно бодро, было интересно посмотреть что получится, поэтому продвигалась быстро.

ручная вышивка гладью

Мотив в веночке повторяется и под конец стало тяжело, особенно желтые цветочки доставали))), вот их и не видно, а очень много.

вышивка декоративными швами и гладью по набору

Участие в СП не позволило мне отложить работу, поднажала и вышила наконец весь веночек.

как сшить чехол для подушки

А дальше началось самое интересное.
Меня всегда волновал вопрос: всем известно, что вышивка хорошо смотрится в отутюженном виде, но как сохранить это состояние в таком изделии как чехол для подушки? Опять же стирка... Т.е. после стирки надо будет как-то изловчиться, засунуть утюг в чехол и попытаться привести вышивку в порядок? Конечно все это возможно, но так хочется упростить этот момент.
Короче, решила я простегать вышивку. Я не первая это делаю, видела уже всевозможные варианты в интернете.

как простегать вышивку

Стежкой решила подчеркнуть все линии вышивки. Но не удержалась и под веночек из цветов настрочила самый пышный флизелин, получился эффект трапунто. Если присмотритесь, на фото видно, что венок выступает на первый план, он как бы приподнят.

как простегать и сшить подушку с использованием вышивки

Затем простегала по всем линиям и завиткам. В некоторых местах утопила рисунок мелкой стежкой. Основной фон прошила более крупными петельками, в народе такую стежку называют "мозги".

как сшить чехол для подушки

Лучшего всего стежку видно на изнанке.

свободно-ходовая стежка

Обратную сторону сшила из американского хлопка, подобрала в магазине ткань сиреневого цвета. Ее же использовала для канта. Задник так же простегала и вшила молнию. Получилась вот такая подушечка.

Анютины глазки, вышивка, гладь, мулине ДМС

Такой чехол после стирки достаточно просто расправить руками и разложить для сушки. Надеюсь, что мне удалось таким образом продлить срок его службы, но посмотрим, жизнь , как говорится, покажет.

Вот здесь немножко видно обратную сторону, забыла сфотографировать.

интерьерный текстиль, ручная работа

Показываю эту подушечку летом, но она у меня прочно ассоциируется с весной. По цвету, по белоснежному холодному фону.  Голубые Анютины глазки в этом дизайне вдохновили меня на создание игольницы, так и назвала ее "Игольница Голубые Анютки".
По размеру подушечка не большая, примерно 35х35см.

Вроде все написала. На самом деле хотела написать гораздо больше: и про себя, про свое лето, и про мастер-классы, на которые сходила и про те, на которые собираюсь. Но решила не валить все в одну кучу. Скоро стану посвободнее, соберусь с мыслями и напишу. А пока очень рада, что закончила этот проект, на одну работу в очереди меньше.

можно ли простегать вышивку

Обнимаю и желаю удачи!!!)))

28 комментариев:

  1. Нина, ну что сказать?- Сплошной восторг, как всегда! У тебя каждая работа-произведение искусства! ювелирщина, независимо от размера;)))
    Про написать у меня всегда так же. Сяду пост писать- ни одной связной мысли... Поэтому обычно пишу или ночью, когда все спят и никто не дергает, либо рано-рано утром. По крайней мере, начинаю;) Потом легче идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое за такую высокую оценку моего творчества!) Мне очень приятно.
      Никак не могу приучить себя писать черновики. Ведь никто же не мешает периодически, по мере продвижения каждой работы, что-то отмечать. Потом все кажется не важным и многое остается "за кадром")

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, примите моё восхищение! Безупречная, роскошная, ювелирная работа!!

      Удалить
    2. Надя, спасибо большущее!) Так все-таки приятно читать отзывы!)

      Удалить
  3. Нина, какая красота!Это какие маленькие анютки, если вся подушка всего 35х35?!Как говорит Таня, сплошной восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!Венок не большой. Анютки примерно 2,5 см в диаметре. Я хотела подобный венок сама нарисовать и вышить летнюю подушку, но решила, что это мне не по плечу, надо старые работы заканчивать. А потом можно будет и порисовать)!

      Удалить
  4. Бесподобно! Очень красивый венок, все в подушке продуманно!
    Можно разглядывать каждый цветочек и бабочек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!Бабочки малость кривоваты))), но это не я, так было изначально нарисовано на ткани, а т.к. все мелкое, исправить не было возможности...)))

      Удалить
  5. Нина, чудесная подушечка! Очень мне нравится твоё решение простегать Ее, теперь это не просто вышитая подушка, а настоящий эксклюзив и к тому же практичная вещь! Тоже удивилась размерам, думала, что крупнее. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо!) Рискнула, очень боялась испортить, жалко - вышивала больше месяца, но результатом довольна. Посмотрим как будет в эксплуатации))).

      Удалить
  6. Очень красивая подушка получилась! Примите мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  7. Нина! Это же какая фундаментальная работа - вышить гладью все эти анютки уже само по себе подвиг, а так филигранно все простегать - это просто шедевр! Мои восторги и восхищение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо!)Да , работы много проделано, но она вся такая приятная, что с удовольствием взялась бы за что-то похожее, а то в последнее время все по хозяйству и по хозяйству...)

      Удалить
  8. Нина! Прекрасная работа и получилась очень красивая подушка, как говорят - штучное изделие. Поздравляю с завершением. Стёжка вписалась отменно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!) Очень рада, что понравилась моя подушка!)

      Удалить
  9. Великолепная подушка, эффект настоящих анютиных глазок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Да, анютки как настоящие, но это заслуга дизайнера - нарисовать и нитки подобрать!)

      Удалить
  10. Нина, а есть что то чего ты не умеешь???? У меня от восторга аж руки трясутся! Мало того что потрясающей красоты вышивка (художественную гладь не пробовала), еще и стежка (тоже не пробовала), еще и кантик (ни разу не делала и даже не знаю как это делается). Просто слов нет, чтобы сказать какая ты умница и замечательная мастерица! Подушка исключительной красоты! Завидую твоим родным, такая красота рядом с ними находится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, благодарю!) Ой, много чего есть, вот, например, твоими любимыми стежками совсем не владею. Квилтинговой стежке пойду учится обязательно... Да много чего в планах. Знаешь мне кажется порой, что так много времени упущено, столько всего интересного в мире вышивки...)))

      Удалить
    2. Там все техника наипростейшая, самое интересное - узор, его, если можно так выразиться, логистика. При встрече покажу)
      Ну вот сколько наши предки всего интересного и красивого делали... про монастыри вообще молчу! У нас слишком много отвлекалок(( Свекровь про детство в деревне рассказывала - там зимой волком выть можно, никаких развлечений, вот мать и шила, вышивала по вечерам.

      Удалить
  11. Необыкновенная подушка!Самая красивая из всех что я видела! БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Подушка ИЗУМИТЕЛЬНАЯ!!!! Цветочки как живые 😍😍😍С большим удовольствием наблюдала её рождение, но финал превзошел все ожидания!!! Фиерию красоты закончил этап оформления!!! Трапунто со стежкой, взрыв эмоций!!!👏👏👏 Ниночка, буду ждать продолжения и рассказа о Мастер классах!! Очень интересно, что нового и вдохновляющего на творчество произошло у тебя этим летом!!!💕💕💕

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!) Летом ничего не произошло))), нянчилась с внуками, а вот весной была на мк и купила несколько. Я немного в ИГ рассказывала, но хотела поподробней написать здесь, в блоге.

      Удалить