суббота, 30 марта 2013 г.

Накопилось.)))

Хочу поделиться радостью. Давно пора было, но то в отъезде была, потом совместный проект съел все мое свободное время. Или сейчас, или никогда. )))

Еще перед февральским праздником (напоминаю -всех влюбленных...)))), я поучаствовала у Виты в конкурсе "Соединим сердца".  Как раз 14-го я уехала и долго была в дороге и без интернета, поэтому в голосовании не смогла принять участие. При первой возможности заглянула к Вите в блог и с радостью прочитала, что я со своими сумочками заняла 1 место в номинации "Самая креативная работа". Вот моя награда:


Спасибо всем кто за меня проголосовал!!! Спасибо, Вита, за организацию конкурса!

Был еще один милый момент. Я читаю блог Ольги "Снежные страницы", так вот она решила порадовать читателей, которые оставляют комментарии. Ведь комменты очень важны для нас! 


Я, честно говоря, давно игнорирую награды... Благодарю и все... Ну не хватает у меня ни сил, ни времени писать передающий пост, а проблема выбора - кому передать дальше, просто не решаемая... Но за возможность в очередной раз поблагодарить своих читателей, которые оставляют комментарии, я ухватилась! Мне очень понравилась эта идея! 

Дорогие мои, огромное вам спасибо!!! 

Теперь о вопросах рукодельнице... Хотела опять же проигнорировать, но я совсем ничего не рассказываю о себе, может пора...))). Эстафету мне передала Лена "Мастерская настроения".

Вот вопросы:
Как давно вы занимаетесь вышивкой и есть ли у вас "уколотые иголочкой" от вас?

Первая моя любовь - это машинная вышивка или вышивка свободно-ходовым способом. Увидела работы мастера лет в 13, выяснила, что нужно машинку с ножным приводом и курсы и стала мечтать о машинке. Купить ее смогла только года в 24, сразу пошла на курсы и начала учиться. Я  тогда не работала, была в декретном отпуске с дочкой. Доучиться не смогла потому, что перестройка ворвалась в нашу жизнь и все вокруг рухнуло. Но то, что я успела ухватить мне хватило. Потом был большой перерыв, огромный. Работа, дети, жилищные условия не способствовали творчеству. Мы выживали. Как только появились наборы для вышивки, жутко дорогущие, появилось желание что-нибудь вышить, хотя бы вручную. Первый набор я подарила себе на ДР.


Вот так я соскучилась по вышивке ))). Размерчик тот еще! Потом была еще одна работа, о ней я писала тут.


А потом в мою жизнь ворвался интернет. Я стала пробовать разные техники, разные формы и вести блог. 
Вместе со мной вышивают сестра и племянница, но не думаю, что я их "уколола". Одна подруга пыталась, глядя на меня, вышивать, но не пошло... Многие в моем окружении считают это занятие старушечьим и пустой тратой времени , разделяют точку зрения Эвелины Хромченко ))) . Хорошо, что есть интернет!)))

Разделяют ли домашние ваше увлечение и какая их реакция?

Скорее терпят ))). Постоянный вопрос - когда будешь продавать... Про блог вообще молчу. Считают, что я в детстве не наигралась, посмеиваются надо мной. Общее мнение - с блогом надо завязывать и заняться наконец чем-нибудь серьезным ))).

Каким дизайнерам или производителям отдаете предпочтение?

Это для меня самый сложный вопрос. Как ни стараюсь не могу я их, производителей, запомнить. Все время путаю. Ну каких-то очень больших отличаю, конечно...))) Одно могу сказать точно, люблю вышивать на равномерке, выбираю яркую сочную гамму. Люблю смешанные техники. И, как выяснилось в последнее время, люблю маленькие работы))).

Лена, спасибо за вопросы!

Всем хорошего настроения!

17 комментариев:

  1. Поздравляю с наградами и победами :) С удовольствием прочитала ответы на вопросы :) Очень бы не хотелось, чтоб ты "завязала с блогом" по совету близких - меня очень вдохновляют твои работы и просто приносят эстетическое удовольствие! А насчет продавать - почему бы и нет? Я уверена, что покупатели найдутся, особенно на "прикладные" вещи - очечники, чехольчики :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Все время думаю и о продажах и о блоговодстве, но пока только думаю. Настроение разное бывает, как у всех, сейчас многие рассуждают на эту тему.)

      Удалить
  2. ПОЗ-ДРАВ-ЛЯ-Ю!!! Награда нашла своего победителя! Очень интересно было узнать о вас немного больше, а так же увидеть и другие работы в другой технике. в блоге я почему то до них не добралась.

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, поздравляю! Эти награды вполне заслужены! Нина, а на стене этот "лужок", конечно, был не маленький, но не думала, что настолько немаленький)))

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, от всей души поздравляю с победой! Она заслужена на 200 % :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ниночка, поздравляю!! твои работы достойны наград и похвалы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Нина, эта ситуация называется "Награда нашла своего героя" . Ты ее заслужила.
    И с п а с и б о за ответы, мне было приятно и интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Нина, поздравляю! Вполне заслуженная награда!
    с интересом прочитала ответы:))

    ОтветитьУдалить
  8. Нина,принимай поздравления с победой!Сумочки действительно шикарные!!!
    Я тоже не любитель наград,но когда тебе говорят спасибо за проявленное внимание,это очень приятно!!!
    О_о!!!Картина впечатляет размерами!!!Мне очень понравилась эстафета с вопросами,любопытно узнавать о людях с увлечениями подробности о творчестве!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю))) Интересно было почитать!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с победой, с наградами! Картины впечатлили... Восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  11. Нина поздравляю с наградой и победой.Что касается твоего ответа про домашних-так у меня это тоже самое.Я тоже не наигралась...Вопрос к тебе по этой темке.У тебя в правой колонке вверху кнопочка-блог в картинках.Очень мне понравилась.Можешь дать какую нибудь ссылочку как она делается?

    ОтветитьУдалить
  12. Марина, спасибо! Про динамический просмотр блогов прочла давно в блоге MariaVladi у Маши. Потом просто добавила в список ссылок свою ссылку с нужным расширением. Мне эта функция самой очень нравится, экономит уйму времени.

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо всем за поздравления! ))) Мне очень приятно)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Нина, поздравляю с наградами! Очень интересно было почитать ответы :)
    Я доделала свой чехольчик: http://lovekrestik.blogspot.ru/2013/04/blog-post_7.html
    Спасибо за проект!

    ОтветитьУдалить