четверг, 19 мая 2011 г.

Февраль/ Crazy patchwork calendar.

Наконец доделала "Февраль". Напоминаю, что участвую в совместном отшиве текстильного календаря в стиле "крейзи квилт" у Златы. Я конечно же плетусь в конце, но не теряю надежду догнать :)).


Февраль. Цвета месяца - оттенки белого, кроме белоснежного, темно-серый, серо-зеленый.

В определенный момент нужно сказать себе "стоп" иначе расшивать этот блок можно до бесконечности ... :)). Все фрагменты поближе:
 Снега в феврале было очень много, поэтому белый цвет у меня царствует, но согласно условиям задания, он не белоснежный - есть сероватый, зеленоватый и бежевый.

В этом фрагменте я пыталась вспомнить про 23 февраля, изобразила что-то вроде защитной камуфляжной военной сетки и конечно сундук подарков нашим любимым мужчинам.
 Обещанное дерево, снега на нем совсем немного, да и под ним он осел как-то, прибился к земле.
 Сугробы...

Дальше все понятно без объяснений...:))
Работать в этой технике очень увлекательно. Здесь можно посмотреть работы всех участниц.

Пока у меня только два месяца:
Продолжение следует....


37 комментариев:

  1. Нина, как здорово все сделано! Я обожаю эту технику. Вы просто умница! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Столько мелких, интересных деталек!

    ОтветитьУдалить
  3. Александра, Алла, спасибо большое! Мне нужны слова одобрения, все время думаю - не слишком ли "крэйзи", не мало ли "квилт"?... :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, какая же ты рукодельница! Я даже не представляю, как эта техника делается, но то что у тебя получается - это что-то из сказки. Вот такая у меня ассоциация!!!
    Не знаю, чего тут может быть много чего мало)), но по мне все очень даже гармонично

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, спасибо! Я, честно говоря, даже книг не смогла найти в магазине, но как учебник использовала картинки, которые нашла в инете и девочки-участницы на своих страницах делятся опытом!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне кажется, что я никогда еще не рассматривала так долго ни одну из работ в нашем блого мире. Ниночка мне так нравится твои блоки креззи квилта, что дух захватывает. Ничего, что по месяцам отстаешь, но как говорится: лучше меньше, да лучше)))) Просто мечтаю научится делать такую красоту.
    Спасибо за вдохновение!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Кто-то сказки пишет, кто-то рисует, а ты сказку вышиваешь! По-другому не скажешь- СКАЗОЧНО КРАСИВО! Коммент про 23 февраля классный!
    Нравится очень-очень, с нетерпением буду ждать продолжение сказки!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающая работа! Каждую детальку рассматривала с огромным удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  9. Нина,квилтик удался!Мне нравится!))
    Я тоже иногда думаю,не много-ли в моих работах всего,но если есть гармония-то всего в самый раз!
    Молодец,так держать!
    Я тоже немного запаздываю,за май ещё не бралась.Давай вместе подтягиваться)))!

    ОтветитьУдалить
  10. Нинуля, волшебно, я такую красоту впервые вижу, молодчиночка!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Нина,какая красота получилась!
    Рассматриваю каждую детальку!Здорово,молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, девочки, растрогали меня... спасибо за такие добрые комментарии! Прямо крылья за спиной вырастают!

    ОтветитьУдалить
  13. Да,Нина-правда все саказчно-столько детайли и все так акуратно сделани и всдумани-все наместе,нет ничего лишнего или чтото в +-прекрасная работа.Поздраавляю!

    ОтветитьУдалить
  14. Нина, шикарный блок получился! Очень богатый!

    ОтветитьУдалить
  15. Роскошный месяц февраль! Так здорово и очень интересно рассматривать каждую деталь, восхищает мастерство и фантазия, умения воплотить свои смелые идеи! Красиво и романтично!:)

    ОтветитьУдалить
  16. Мария, Маша и Оксана, спасибо большущее!

    ОтветитьУдалить
  17. Нина, как красиво! Очень-очень нравится! И пуговки, и деревце, и... всё-всё-всё!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Просто волшебно! Я как новую планету для себя открыла! Не видела до сегодняшнего дня этой техники. Под впечатлением! Вы МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  19. Нина, шикарный Февраль! нет ничего лишнего, все очень гармонично! и я уже влюбилась в твое дерево; буду с нетерпением его ждать в следующих месяцах.

    ОтветитьУдалить
  20. Нина! твои работы всегда отличаются необычайной изысканностью, но эта работа меня в очередной раз восхитила. Календарь как из дворца английской королевы! Роскошно, шикарно и стильно!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо всем! Как жаль, что нет возможности ответить на каждый комментарий... Я сама недавно открыла для себя эту технику, подкупает возможность делать "что хочу" и все способы хороши, можно дать себе волю... Но вот практической ценности эти работы мало представляют, а с другой стороны - какая польза от картин?...:))

    ОтветитьУдалить
  22. Нина, всегда восхищаюсь вашими нежными работами! Приходите за наградой в блог Голубинка мечтает

    ОтветитьУдалить
  23. Дорогая моя-я тоже очень люблю твои работы и восхищаюсь твоем творчестве-заходи комне и бери награду
    http://marcela66.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  24. Нина,очень красиво!Очаровательно!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Ах, какая невероятная работа! Февраль оказывается красавец!Разглядывала,любовалась и восхищалась,молодец!

    ОтветитьУдалить
  26. Изумительный февраль! Можно рассматривать бесконечно!Как здорово подобраны материалы и идеи! Нина, здорово!

    ОтветитьУдалить
  27. Нина, как говорит моя дочка -ты супер , мега молодец!!!
    Нашла время и для этого занятия!!У тебя прекрасно получается.Я о таком только мечтаю и вздыхаю :-)))

    ОтветитьУдалить
  28. Ну когда же будет продолжение?
    Дорогая, зайди за наградой :-))
    http://flowerkaleidoscope.blogspot.com/2011/06/3.html

    ОтветитьУдалить
  29. Нина, сижу как прибитая!!Ты не представляешь на сколько мне понравилось!!!Не переживай что много крези, я от этого так вообще в полном восторге , нереально здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Нина, это просто потрясающе. Я второй день пересматриваю твой крейзи квилт и не могу насмотреться.
    Это нереально!

    ОтветитьУдалить
  31. Ах, какая роскошь! Обожаю крейзи!)))

    ОтветитьУдалить
  32. Your work is so beautiful. I live in America. I sent you a friend on facebook, we have lots of crazy quilters...I truly admire your work.
    BJ Sandusky
    http://sewkrazzy4you.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  33. Крейзи ето вострг от души!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Ты не представляешь сколько людей сохнет по этой технике, но сотворить такое не может. Нина, радуй нас и себя почаще своими потрясающими крейзи-миниатюрами!

    ОтветитьУдалить