четверг, 2 декабря 2010 г.

Пинкип Ангел

На сегодняшний день моя самая любимая игрушка. Продолжая тему новогоднего шара, я подумала, что надо поддержать цветовую гамму. Решение лежит на поверхности, надо просто вышивать теми же нитками и те же розочки. Но хотелось усилить новогоднюю тему, так добавились еловые ветки по контуру. Схему для ангела взяла из журнала JCS-Christmas Ornament Issue 2008 , но изменила цвета ниток и крылышки вышила бисером
Когда были вышиты ангел и розы с веточками, добавила снежинки, вышивала их хаотично и разного размера золотым металликом  Мадейра, в центре снежинок прозрачные бусины. Пинкип собирала впервые, но вроде все получилось. По контуру ленточки из органзы 4 мм и разных оттенков. Мне нравится нарушать ритм, это делает работу веселее.


Пинкип вышит с двух сторон. Размер 6х9 см.

С бантиками пришлось повозиться, но они мне очень нравятся. Результатом я довольна. Только вот фотографии не самые лучшие, нужно учиться или копить на хороший фотоаппарат :-)))
Желаю вам красивых работ и отличных фотографий!

5 комментариев:

  1. Какой красивый Ангел! Нина, у тебя все вышитые игрушки самые настоящие новогодние: весь этот бисер, металлик и блестящие ленточки будут отлично смотреться на елке, переливаться и создавать праздничное настроение!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Таня! Сначала были сомнения, сейчас я уже успокоилась. Украшают же елку бантами, цветами и бабочками...

    ОтветитьУдалить
  3. Чудный ангел, замечательный комплект получается, розочки и ленточки меня так умиляют! Нина, можно взять идею на вооружение?

    ОтветитьУдалить