четверг, 21 апреля 2016 г.

Весеннее обострение!)

Названий для поста было много, например: никогда не говори никогда, и на старуху бывает проруха))) и тд и тп, но весеннее обострение - это еще и диагноз, наверное все-таки точнее будет))).

А все почему?!, а потому что легким движением руки (именно так)))), неожиданно для себя , стала участницей двух СП.

О первом уже многие слышали. Народ давно отшивает. Бесплатный. Присоединиться можно в любой момент, что я и сделала. Очень уж понравились цветочки-птички-уточки-лисички))). Отшила первый месяц.

международный совместный проект JOYfUL World

Вся информация по проекту в блоге The Snowflower Diaries.

Календарь конечно же для внуков, их у меня два ( мальчик и еще один мальчик)))). С дочкой обсудили, она если что подхватит, т.к. в последнее время тоже крестиками балуется.

А про никогда... дело вот в чем: к примитивам относилась всегда прохладно, а буквы, тем более английские, вообще стороной обходила. Мне только цветочки интересны, а всякие зверики не мое... Вооот! ))) А может по крестику соскучилась...

Вторая история, это совместный отшив Tea Party Sampler:

Фото с сайта Виктории Самплер(Victoria Sampler)
Фото с сайта Виктории Самплер(Victoria Sampler)
Совместник предложила Ирина - Irlik в блоге Непослушные крестики. В этом семплере много всяких шовчиков, захотелось научиться чему-то новому.  Хочу именно грелку на чайник, прям вижу ее у себя на кухне. Пока нахожусь на стадии подбора материалов.

По календарю планирую показывать отшив месяцев, по второму СП пока не знаю, как пойдет и когда пойдет)))- жизнь покажет!)))

Всех обнимаю и желаю удачи!!!)))

24 комментария:

  1. Сначала прослушайте мой двадцатисекундный гомерический смех:))))))
    И только потом восклицание:"ЛИСИЧКАААА!!!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смейтесь, смейтесь... а я каааааак вышью красоту!!!!!))))

      Удалить
  2. Веселенькая лисичка-сестричка )))
    Я тоже попросилась в дружную чайную компанию, если я не опоздала, то встретимся )))

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, отлично на этой ткани смотрится- так ярко и весело! Я тоже к Ире напросилась отшивать Чайный семплер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я тебе покажу при встрече!) Здорово! Вместе будем над шовчиками колдовать!)

      Удалить
  4. Глазам своим не верю)))Кремень, говоришь? Никогда?
    Нина, я тоже смотрю на примитивы сквозь пальцы, но иногда как зацепит что-то, так что не зарекаюсь))

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже в этих совместниках участвую! если что есть названия месяцев на русском)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!) Я видела). Сначала подробно изучила вопрос, смотрела отшивы в группе на ФБ, но решила пусть будет на английском).

      Удалить
  6. Чудесные САЛчики!

    в Календарь я тоже "играю" :)
    Пойду у Ирины тоже почитаю условия :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, пойду посмотрю твой вариант!)

      Удалить
  7. Лис хорошенький, люблю рыжих:) А в сп у Ирины я тоже участвую, будет думаю очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Сколько нас заинтересованных!))) Одними тропами ходим!)

      Удалить
  8. Мимо таких красивых совместников сложно пройти!:) в календарь я тоже вот-вот ввяжусь, жду, когда посетит идея оформления. Нина, удачи!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Нина, как же приятно видеть простые крестики среди твоих разнообразных шовчиков! Прямо как привет из дома))))) Здорово, процессы очень красивые и даже чем-то между собой похожи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!) Я очень люблю крестики и все время к ним возвращаюсь!

      Удалить
  10. Нина! Удачи! А лиса вышла потрясающей!

    ОтветитьУдалить
  11. Нина, как выразительно лисичка на ткани твоей смотрится! Смотрела более светлые ткан выбирают, а тут прям горит" :) Чудесно!

    Я у Вике в СП снеговиков вышиваю. А зверушки тоже нравятся сохраняю себе схемы, а вдруг... :)

    ОтветитьУдалить
  12. Календарный САЛ и мне очень приглянулся, но пока никак не найду на него время, буду еще и здесь любоваться :)

    ОтветитьУдалить
  13. Нина, я пока сопротивляюсь, но схемы календаря сохраняю:-) Красиво получается!

    ОтветитьУдалить