пятница, 6 июня 2014 г.

Объемная Бразильская вышивка.

Здравствуйте, дорогие друзья!
Как и обещала спешу показать результат второго СП, теперь уже по бразильской вышивке. Очень захотелось мне попробовать что это такое, а тут Света со своим предложением))). Книгу я купила давно и не с первого раза, т.е. любви с первого взгляда не случилось. Все дизайны показались слишком яркими и ... не понравились, короче. Может быть черный фон или оттенки ниток, или может фотографии неудачные. Но после третьего просмотра и уценки(!) книжки, она заняла свое место на полке).

Бразильская вышивка. Цветочные мотивы. Макбуле Каптаноглу.

Бразильская вышивка.

Но вышивали мы не из книжки. Решено было вышивать по мотивам набора EdMar Utopia Wreath ( венок Утопия). Подробности у Светы в блоге Уютное гнездышко Svetla . Увидев фото венка, я и решилась на участие.

Для меня работа оказалась очень сложной. Перешивала каждый элемент по несколько раз и до сих пор она меня не устраивает. Сложности были не в техническом плане, трудно было подбирать нитки. Толщина и цвет ниток - моя головная боль! Казалось бы дома уже такая коллекция, а как понадобится, ничего не подобрать...)
Спасибо Свете, она очень подробно описывала все стежки и даже сняла видео! Огромный труд! Как только закончится проект, наш общий блог откроется для всех желающих и, если у вас возникнет желание поучиться стежкам и, возможно, поучаствовать  в новых проектах, добро пожаловать!!! За этой информацией надо следить у Светланы в блоге.

Бразильская вышивка

Тряпочку узнаете?) Да, та же самая, что и в предыдущем посте с маками. Начинала одновременно два проекта, так было быстрее ))).
Размер венка, примерно, 20х18см.

Бразильская вышивка

Эти крупные цветы очень похожие на герберы, у меня скорее они и получились, называются африканские ромашки. Самая сложная часть дизайна. Я перепробовала множество вариантов, никак не получался цельный цветочек, то серединка выпадала, то лепестки. Поискала варианты похожих цветов в интернете и остановилась на такой серединке - из французских узелков, все-таки самые чудесные творения создает мать Природа и нам за ней не угнаться ))).

Бразильская вышивка

Бабочка - полная отсебятина. Давно она мне покоя не давала, живет на моих чайных чашках, каждый раз, когда пью чай, смотрю на нее и думаю - надо вышить! Вот вышила, надеюсь она не портит общую картину...)))

Планировала вышить венок нитками перле, в результате наполовину он выполнен шелком, как и положено. Оригинальная бразильская вышивка шьется вискозным шелком.

Бразильская вышивка

Конечно же были новые для меня шовчики. Первый раз вышивала таким образом листики. Открыла для себя такие швы, как Cast-on двухпетельный, им вышиты цветы в голубой гамме и фиолетовой. В дизайне они заявлены как цветы жасмина и ранункулюса. Забавно...
А так же новым оказался шовчик Лейзи-Дейзи с узелками рококо. Как звучит! А по-нашему лейзи-дейзи - петля вприкреп.))) Им вышиты лепестки у ромашек.

Бразильская вышивка

Хотела еще о нитках написать, о тех, которые использовала в работе.


Многие цветочки выполнены  Soie Perlee, 16 метров. На катушке написано, что это 100% шелк и сделаны они во Франции. Купила я их давно на пробу, но как-то руки не доходили, а попробовав, просто влюбилась в них. Очень хороши в работе, вышивать одно удовольствие. Толщиной примерно как мулине в два сложения.


На этой фотографии хочу обратить ваше внимание на ниточки в верхнем левом углу. Это тоже 100% шелк из Франции, в моточке 30м ( 6 ниточек по 5 метров). Легко разматываются, тонкие, нежные... Опять же первый раз ими вышивала. Очень хороши! Для мелких или даже миниатюрных работ самое то!)) Остальные ниточки, думаю, вы узнали.

Как оформлять пока не решила. Сначала планировала сумочку. Показала девчонкам, знатным рукодельницам, они почти единогласно сказали, что надо в рамку и непременно в круглое паспарту. Пока думаю...

Что-то мне не шьется, но вышивается. Буду потихоньку вышивать, а когда появится швейное настроение, все доделаю и непременно вам покажу))).

Бразильская вышивка

Вот смотрю на него и хочется выпороть ленту и красные цветы... Ленту сложно выпарывать, она вышивалась самой первой и некоторые цветочки придется удалять вместе с ней, а красные цветочки просто нечем вышить, надо искать подходящий цвет в магазине, туда надо идти... Пусть пока полежит, может и выпорю...
А может быть оставить этот в покое, а вышить другой, уже учитывая полученный опыт ?...

Отдельно хочу поблагодарить Светлану, за то, что она помогла мне приступить к изучению новых техник, за ее щедрость, терпение, за желание общаться и делиться!!!

Всех обнимаю и желаю удачи!!!

43 комментария:

  1. Ниночка, ПОЗДРАВЛЯЮ, с завершением прекрасной работы!!! Очень красивый веночек!!! Бабочка, так гармонично порхает над твоим ШЕДЕВРОМ!!! УМНИЦА!!!
    СПАСИБО за красоту и ВДОХНОВЕНИЕ!!! С вашей "лёгкой руки". Теперь и мне бразильская вышивка не даёт покоя, сегодня начала свой вариант веночка. :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое! Хочу посоветовать первыми , после зелени и ленты, вышить ромашки. Просто удобнее будет их вышивать пока нет объемных цветов вокруг. Удачи!!!

      Удалить
    2. Бооьшое СПАСИБО, за совет!! Мне очень пригодится ваш опыт!!!

      Удалить
  2. Нина какой красивый венок получился! Столько интересных деталек на нем! Очень красивый! А мне нравится в нем все, и лента с красными цветами тоже! :-) А выпарывать - мне кажется такой труд!!! Столько сил было потрачено чтобы вышить! Я бы не стала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо!))) Пока не буду пороть, все равно нет возможности нитки купить. Пусть отлежится, я к нему привыкну и смирюсь))).

      Удалить
  3. Очень красивый венок! Столько стежков интересных, разглядывать и удивляться можно бесконечно! По поводу выпарывания, мне кажется нужно немножко от него отдохнуть. Пусть полежит тихонечко, а там новым взглядом посмотришь, по мне все достаточно гармонично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя. спасибо!) Вот я тоже к такому выводу пришла. Просто пока вышивала виделось одно, а получилось другое...)))

      Удалить
  4. Ох, Ниночка, как же чудесно у тебя вышло! Такое всё идеальное! Ты - вышивальщица экстра-класса! :) У меня нет терпения помногу переделывать. Ромашки шикарные вышли! Такие "мохнатые"! Полностью согласна с тобой, что их стоило бы вышить первыми - я тоже намучилась из-за уже вышитых элементов. Но такой порядок был в инструкции, а я тоже шила такое впервые. Ты, конечно, перфекционист :) - столько труда, готовая чудесная работа, вышитая такими "серьезными" ниточками, а ты ещё думаешь о распарывании... Ню-ню-ню!, - как говорит мой ребёнок :))) Я согласна, что лента немного ярковата для общей композиции, но красные цветочки вполне гармонично вписались. Может, если лента прямо раздражает тебя положить сверху второй слой!?
    И насчёт книги с тобой согласна - я ее купила ещё до набора - была интересна новая техника. Мне тоже показалось, что там всё "вырви глаз", теперь смотрю по-другому - там есть интересные проекты, только надо заменить ткань и нитки. Я хочу ближе к осени сделать открытый уже СП по чертополоху из этой книги - так и видится он мне на льне...
    Фух, сколько написала! :)
    Спасибо тебе, моя дорогая, за компанию, за поддержку, за то, что учимся друг у друга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!) Ну вот, несколько добрых слов и уже легче!))) Второй слой я пыталась положить, не помогло, девчонки еще посоветовали бисером ее прикрыть, не знаю , не вижу, что это поможет. Может быть при пошиве как-то обыграю цвет ленты, подумаю еще. Согласна чертополох можно вышить. Еще мне там нравятся георгины и фиалки. Думаю нужно попробовать их вышить))).

      Удалить
  5. Нина, спасибо за такой интересный рассказ, очень заразительно! )))
    Работа великолепная! Для меня это фантастический труд и усердие! )
    Пожалуйста, не переделывайте больше ничего, может быть вышивка полежит немного, глаз отвлечется, и Вы взглянете на нее по-другому, так же, как с книгой было. )
    Очень красиво и очень гармонично все подобрано, и даже эта лента смотрится, как акцент. )
    А бабочка чудесна! такая милая деталь, украшение. )
    Любуюсь с удовольствием! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Он и правда трудозатратный, но и очень увлекательно было вышивать иначе бы не справилась.))) Пока отложила, пусть и правда полежит!)

      Удалить
  6. Нина, какая чудесная работа! Столько разных цветочков и стежков! Хочу заступиться за твой веночек) Не переделывай его с горяча! Мне он очень нравится таким, какой получился! Именно бразильским! Это же не японская вышивка, где все строго и лаконично. Это Бразилия -буйство цветов и красок!
    Очень интересно, как ты его дальше облагородишь) Все-таки сумочка или картина?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа. спасибо!) И правда одно оправдание - Бразилия! Надо было вместо бабочки обезьянку вышить))). Пока больше хочу в сумочку все это оформить.)

      Удалить
  7. Нина, сначала увидела фото на fb, теперь пришла сюда и внимательно, с интересом, всё прочитала-рассмотрела. Хотя абсолютно все твои работы за один раз рассмотреть нельзя. К ним надо возвращаться по несколько раз и всё время находить что-то новое. С книгой у меня та же история))) вот видишь, сколько уже нас))) Обратила внимание, посмотрела, ужаснулась яркости, объяснила себе все это знойным бразильским происхождением и не купила))) А теперь гляжу на твою работу и понимаю, что облагородить можно всё, дело в гармоничном подборе цветов и оттенков. Не знаю, чем не угодили твоему глазу красные цветы. Не трогай их, пожалуйста))) На мой взгляд, а я очень требовательна к цвету, ты знаешь, и голубая лента здесь не лишняя. Просто как сказали бы мои друзья художники, сочетание смелое, но удачное. Хотя, конечно, я глубоко уважаю твоё авторское право на удаление ленты. Если все же переделаешь, обязательно покажи, что получилось, ладно? ) В плане оформления я за сумочку. (Но это мои личные заморочки)).
    В общем, Нина, спасибо тебе за этот пост, за эту красоту, которая всколыхнула в нынешнюю жару не только эмоции, но и мыслительный процесс :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Спасибо! Аня, а я к тебе за советом хотела обратиться. Думала зайдешь-не зайдешь сюда )))... Спасибо еще раз, теперь точно не буду ничего менять, лучше попробую новый вышить. Вот книга правда какая-то неудачная... Часто бывает смотришь на картинку и сразу видишь КАК можно сделать, а тут долго доходило...)))

      Удалить
    2. Нина, а я ещё забыла написать, что у меня тоже есть чашка с очень красивым душистым горошком и маленькими бабочками, похожими на твою. И тоже эта чашка вызывает у меня желание воплотить рисунок в вышивке!))) Только рук не хватает. Надо становиться паучихой))) 8 лапок, глаз не помню сколько, но тоже много))

      Удалить
    3. Аня, я свою как-нибудь покажу... Да 8 лапок не помешало бы))), хотя бы по хозяйству помогли бы...)))

      Удалить
  8. Ну что ещё скажешь- красотааааа! А бабочка... Я в восторге! И пост очень интереснй!

    ОтветитьУдалить
  9. Нина, ни в коем случае ничего не удаляй! Вся композиция очень гармонична и красоты необыкновенной!!! Восторг полный!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Наночка! Мне тоже очень понравилась бразильская вышивка в твоем исполнении!!! Согласна с Галиной!!! - очень гармонично !!! Ты болшая умница: пробуешь столько разнообразых техник и всегда успешно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!) Мир вышивки неисчерпаем и я порой очень радуюсь тому, что меня так не увлекает никакое другое рукоделие))))

      Удалить
  11. Роскошная вышивка, просто великолепная! Искусная работа! Такая художественная!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательный книга, которую вы купили. Я мечтаю об этом, но я не видел нигде в Польшу. Бразильский Вышивка давно мне очень нравится, и мои монограммы в этой технике вышивают. Вы чемпионом. Дивны дела Твои.
    С уважением очень хорошо и тепло

    ОтветитьУдалить
  13. Не могли бы вы помочь мне купить эту книгу? Я не знаю, как, но это красиво и удивительно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kajka, napisz do mnie na e alres nina15@mail.ru adres domowy. Wyślę ci książkę.

      Удалить
  14. Грандиозная вышивка! Результат стоил всех мучений. Выпарывать однозначно ничего не надо. Нужно подобрать соответствующее оформление, гармонирующее по цвету с яркой лентой, и получится само совершенство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Юля, я тоже так думаю! Буду искать подходящую ткань. Спасибо за отзыв!)

      Удалить
  15. Нина! Работа красивая , достойная. Немного грубоватая, нежности маловато , но это же Бразилия. Там все слишком- ярко и напоказ! Но это все лирика, а , конечно, труда здесь много и оценить нужно на отлично. У меня есть такая книга и в проекте обучение, но время не пришло наверное. Я сейчас могу вышивать только то, что есть с подобранными ниточками ( это наборы)так как весь свой скарб везти с собой не могу, естественно. Мне твоя работа нравится, особенно "герберы", там какое-то немыслимое и непонятное исполнение шовчиков. Л.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Я тебя очень понимаю, т.к. уезжая на дачу, не могу взять все свои сокровища с собой, а без них как без рук!)))

      Удалить
  16. Молодец что довела работу до конца! Очень понравилось как ты все подробно описываешь, читать одно удовольствие! Ты даже переделывала цветочки, и сколько же у тебя терпения... я б не смогла! Только не перепарывай работу, так жалко, лучше если так много хочется переделывать - вышей новый веночек по своему, ты же уже все знаешь и умеешь! Это такой большой труд! Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо!) Знаешь этот венок невозможно было оставить, так интересно было - что же получится, очень увлекательно! Ты же знаешь!)))

      Удалить
  17. Нина, какая же красота!!! Цветочки восхитительные.. Красные цветы для меня на месте.. долго смотрела на ленту.. ярковато, да.. но пороть, вот может действительно как то с оформлением "перекликнуть"...

    ОтветитьУдалить
  18. Нина, ни в коем случае не надо ничего выпарывать. Голубой оттенок ленты подходит по тональности к коралловым ромашкам, а все остальные цвета гармоничны между собой. Получается как бы два акцента в работе: ромашки с лентой и дополнительные цветочки. Оставь, работа прекрасна!
    Перле Сойе - один из лучших на рынке перле, только дорого очень. Балдею от него!
    Поздравляю, работа бесподобна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!)) Согласна про перле шелковое - цены кусачие((

      Удалить
  19. Соглашусь с Kajka "Ты-чемпион и дивны дела твои":)!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Нина, какая роскошь! Смотрится потрясающе шикарно! Мне все очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  21. Какая прелесть!невероятно красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красиво, просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  23. Здравствуйте,
    большое спасибо за ваш ответ. Очень жаль, что не написали свой блог, но заблудились и не знали, к кому я написал осуществляющие поиск в покупке книги. Я послал тебе письмо. Еще раз, большое спасибо.
    Мы сердечно приветствую
    Kajka

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Письмо получила. Книгу вышлю. Сразу сообщу письмом!)

      Удалить